February 20th, 2021

punky_dog

Все побежали, и я побежал

*
Как в старые добрые времена, выжившие из ума пенсионеры с умилением передают друг другу эстафетную палочку Коха и пишут, какая они буква узелкового письма древних майцев.
Ну как удержаться, да никак.

1. Я не отправляю голосовые сообщения.
Я что, ёбнутый? конечно отправляю.
2. У меня нет телевизора.
Уже лет 15 как нет.
3. Я не пью растворимый кофе.
Не слишком люблю, но дома держу. И иногда пью.
4. Я не ем покупной майонез.
Глупости, а что мне его - самому делать? В стиральной машине?
5. Я не ем в Макдональдсе
Не вижу греха, а и видел бы - всё равно бы ел.
6. Я не ем чипсы.
Не люблю, потому и не ем.
7. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Вот это верно. Не пью.
8. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок.
Пить хочу - пью. Но я воду вообще не люблю.
9. Я не пью пиво.
Люблю и пью. Но не лишь бы какое. Говнопива не пил лет 15 уже.
10. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника.
Это просто неудобно. А то бы ел.
11. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Предпочитаю с газом, но в Китае её практически нет.
12. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть.
Очень редко фотографирую, когда хочу спиздить идею сервировки.
13. Я ношу только механические часы.
Часы? Это такое, э-ээээ, ку-ку, ку-ку? Нет? Поясните пожалуйста вопрос, я не до конца понял, о чём он.
14. В моем кошельке почти не бывает наличных.
Порядка тысячи юаней наличными со мной всегда, но за года два я ни разу не открывал этого отделения набрюшной сумки.
15. Я покупаю только органические продукты.
Других нет, блять идиотский вопрос, ёпть.
16. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине.
Любимый магазин???
17. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Ресторан есть, но не любимый, а тот, в котором готовят одну хуйню, которая мне нравится. Остальное в этом ресторане - балласт. Исчезнет из меню эта хуйня - забуду про этот ресторан вообще.
18. В моей сумке есть эко-сумка для покупок.
Не в курсе, что это.
19. Я сортирую мусор, несмотря на то, что это непросто.
Нет, и не собираюсь, хотя Китай начинает это требовать.
20. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные кампании и кадровую политику.
В общем случае мне насрать, но есть говнокомпании, которые я по разным причинам не люблю, Старбакс например. Аэрофлот, не к ночи будь помянут, и его американская версия Юнайтед. Вроде кто-то ещё, но я не стараюсь помнить, тк насрать.
21. У меня нет аккаунта в facebook.
Есть - мёртвый, заброшенный и ненужный.
22. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент.
Да ладно блять. Щас я буду делать признательные показания, да?
23. Я читаю только бумажные книги.
С появлением в мире киндла читаю практически только его.
24. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Неа. Некогда мне говно читать.
25. Я не использую слово «вкусняшка».
Использую. Вкусняшка. Вкусняшка. Вкусняшка.
26. Я не говорю «крайний» вместо «последний».
Как само скажется. Не парюсь.
27. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Только её и употребляю.
28. Я не интересуюсь Евровидением.
Где блять я и где евровиденье.
29. Я декантирую вино.
Я такое не пью, которое надо декантировать.
30. Я не покупаю мебель в Икеа.
Крайне редко и только по мелочам. Крупная мебель у них на вид противная.
31. Я не хожу на встречи одноклассников.
Зачем?
32. У меня есть хотя бы один девайс Apple и он не старше двух лет.
Нет и никогда не было. Мне пока не предлагали за это денег, а бесплатно эпплом я пользоваться не хочу.
33. Я не планирую заводить детей, пока не буду уверена/уверен, что могу их «достойно» воспитать.
Вопрос несколько запоздал.
34. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна.
Я узнал о нём пару недель назад. Не слышал и не планирую.
35. Я знаю, что такое HTML.
Знаю. Но не умею.
36. Я не ношу носки с босоножками.
Я ношу носки всегда. Мне потому что поебать.