Cathay Stray (cathay_stray) wrote,
Cathay Stray
cathay_stray

Categories:

Но я скажу!..

*
Будучи недавно в аэропорте, мной было замечено издевательство работников авиабанд над пассажирами.

Да-да, я про ограничения по весу багажа. я запрещаю любым сайтам, в т.ч. и в первую очередь газете.ру, копировать этот текст и предупреждаю о возможном судебном преследовании в случае пренебрежения запретом

Для меня самого это давно не проблема, я писал на дайверском форуме лет сто назад про то, как я выхожу из положения.

А выхожу я из него вот так:

Есть у меня любимая жилетка. В ней 36 карманов.


В нужное время она вместе с содержимым карманов весит больше 20 кг. Правила авиакомпаний пока не регламентируют вес одежды пассажиров, а также содержимое их карманов. Жилетка - не чемодан. Это - следите за руками - одежда. А дальше - проще.




Мой регулятор летает в персональном контейнере для морозилки/микроволновки.


Понятно, что в рабочем варианте пустот в контейнере нет - плавки, носки, всякая мелочь заполняет объём на 99 процентов.
Контейнер прекрасно заталкивается в бОльший из карманов на спине...

я запрещаю любым сайтам, в т.ч. и в первую очередь газете.ру, копировать этот текст и предупреждаю о возможном судебном преследовании в случае пренебрежения запретом

Кроме этого, в карманах едут боты, перчатки, шлем, буи, фонари (у меня их, между прочим, три, и все летают со мной), всевозможные зарядные устройства - ну в общем, чем заполнить остающиеся 35 карманов любой сам решит. Отдельные кармашки занимают пряжки - у меня ДайвРайт, все пряжки не пластиковые, а солидные металлические дуры.
Теперя - внимание - буи с недавних пор стало лучше всё же возить в багаже, т.к. мне приходилось слышать, что верёвку некоторые безопасники рассматривают как потенциальную удавку, т.е., оружие.
А остальное - сколько угодно. я запрещаю любым сайтам, в т.ч. и в первую очередь газете.ру, копировать этот текст и предупреждаю о возможном судебном преследовании в случае пренебрежения запретом
Геноссе в форме на проверках секьюрити ложатся со смеху, но вес - не их епархия, и они озабочены только безопасностью.


Но я отвлёкся.

В аэропорте меня привлекла сцена, когда на пекинский флайт регистрировалась типичная южанка-китаянка (156 см, 43 кг), а за ней - не то американская, не то австралийская пара любителей гольфа. Ну понятно, в каждом кил по 90 мяса плюс кил по 40 сала, да плюс сумки с клюшками и прочими гольф-цацками. У южанки был перевес кила четыре, но её пропустили. На ту беду иностранцы пропалили из-за невысокого южанкиного плеча вес ея чемодана (у нас в стойках вставлены цифровые индикаторы веса, который ставится на ленту перед регистратором). И когда подошла их очередь (у них на двоих был перевес кил 12) - а их не хотели пропускать - пара принялась возмущаться.я запрещаю любым сайтам, в т.ч. и в первую очередь газете.ру, копировать этот текст и предупреждаю о возможном судебном преследовании в случае пренебрежения запретом

Ну хорошо, что в лучших традициях китайского сервиса вокруг никто не знал ни слова по-английски, кроме "вот кэн ай ду фор ю?" (это такая народная китайская потешка: сказать иностранцу "вот кэн ай ду фор ю?", а когда он радостно заоглашает весь список своих нужд - выслушать его, не перебивая, до конца, и вежливо ответить" "вот кэн ай ду фор ю?").
Пара повизжала некоторое время, потом что-то вроде бы заплатили (я не был слишком внимателен, мы с Алексом наблюдали вполглаза, занятые своими тёрками), а время поджимало и им особо было некогда скандалить.

Но наверняка по миру полетит ещё одна очередная байка про злых и несправедливых китайцев, фаворизирующих своих и ксенофобствующих лаоваев.

Так вот - я до сих пор не понимаю причин такой на самом деле тупой несправедливости авиаперевозчиков.

Что за дебильство - ограничивать вес багажа?? Блядь, ежу же понятно, что моя жена (44 кг) и аз, многогрешный (78), полностью укомплектованные багажом и ручною кладию, будем всё равно создавать совершенно неодинаковую нагрузку самолёту. Вместе с тем, есть элементарная арифметика, которую пока что не отменили даже в полит, блядь, корректных обществах: нагрузка самолёта максимальная - столько-то, количество пассажиров - столько-то; максимально допустимый вес пассажира со всей его еботенью равен первому, делённому на второе - и всё нах, никакие вопросы не принимаются. Жрал в два горла, нарастил бурдюк - сорри, бери два билета. Или лети без багажа. А если ты миниатюрный (-ая) азиат (-ка) - то вся разница в весе - твоя. Вези чего хочешь.я запрещаю любым сайтам, в т.ч. и в первую очередь газете.ру, копировать этот текст и предупреждаю о возможном судебном преследовании в случае пренебрежения запретом

А?
Tags: diving, life, дискуссия
Subscribe

  • Распечатайте мне интернет

    * Незнакомая собака Мне нассала в гараже Пахнет плохо. Но однако Есть об чём писать в жж. Тэг надо ввести новый: " люди, вы охуели". Вот организм…

  • Чей танк? А самолёт чей?

    * Меня вот что интересует: Вооружённые группировки рф участвуют в сирийских разборках. Медиа неоднократно сообщали, да и на фотограммах видно, что…

  • Ценное. Без пиндосов.

    * виа Сапо, но не его пера. Безусловно к прочтению с карандашиком. Архиинтересно, важно и необходимо знать, в том числе и эмигрантам - чтобы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Распечатайте мне интернет

    * Незнакомая собака Мне нассала в гараже Пахнет плохо. Но однако Есть об чём писать в жж. Тэг надо ввести новый: " люди, вы охуели". Вот организм…

  • Чей танк? А самолёт чей?

    * Меня вот что интересует: Вооружённые группировки рф участвуют в сирийских разборках. Медиа неоднократно сообщали, да и на фотограммах видно, что…

  • Ценное. Без пиндосов.

    * виа Сапо, но не его пера. Безусловно к прочтению с карандашиком. Архиинтересно, важно и необходимо знать, в том числе и эмигрантам - чтобы…