?

Log in

No account? Create an account
Mar. 21st, 2016 @ 01:45 pm Интернет, и мойте жопу
*
В Китае что-то в очередной раз сдвинулось, и хороший, надёжный, платный впн умер.
По его кончине уже прошло сорок не сорок, но тридцать дней точно, и ясно, что если до сих пор не, то уже вряд ли и.
Он служил лет пять, за это время вылетев раза три суммарно на неделю, что было вполне простительно.
Но я всегда (кроме этой недели) имел гуглопоиск и ютуб, и это было важной частью жызне.

Теперь всё.

В связи с этим вопрос, если хорошие люди (а они не перевелись, я это точно знаю) читают это полное слёз и отчаянья псто, - и при этом у них есть корпоративный или какой ещё уютненький впнчик - то пусть они будут в курсе, что я буду катастрофически благодарен за возможность к нему подсасываться. Ютуб смотрю нечасто и не помногу, в среднем пару-тройку роликов в неделю, гигабайты трафика не жру, за собой подметаю. В основном пользую гуглопоиск и всякие справочные сайты, ну и новости. Порнуху не листаю никогда вообще, в принципе никогда. Так что я вполне безопасен :)
Переходить сейчас прямо на другой платный впн не вижу смысла - их немного, крупных впн-провайдеров, и китайцы их знают и вот, как видим, приступили к активным зачисткам.
Так что пока что вижу спасение именно в маленьком приватненьком канальчике. Паллиатив, да, но хули делать.
Вопросы "а как же бизнесы?!" - не ко мне. Мои знакомые бизнесюги, завязанные на заграницу, точно так же скачут с перекошенными ёблами и не знают чего делать.

Ну вот, это был вопль простреленной навылет волчицы.

Так вот, про жопу. Юзер dpmmax мне не друг, хотя френд. Вата, вот это вот всё, ну неважно. Он трудится на ниве психиатрии в Тольятти. Пишет вот что.

Подходит к концу моя командировка в военкомат, на призыве будут работать другие, и в который раз я радуюсь, что я не дерматолог и не хирург. Почему? Они обязаны смотреть мальчишек раздетыми. Так мало того, что пот молодых парней зело пахуч, так и явное пренебрежение гигиеной налицо. В итоге, не реже чем кажлый час, приходится прерывать прием, и проветривать кабинет. Честно — от запаха дышать просто нечем. И вид давно нуждающегося в смене нижнего белья вызывает порой рефлекторные спазмы в желудке.
Коврик, который постелили, чтобы мальчишки не стояли босыми ногами на полу, выкинули после нескольких безуспешных чисток.

Да, понятно, что многое идет из семьи. И если родители считают нормальным мыться 1-2 раза в месяц, то и дети будут такими же (частота мытья выяснена путем многолетних опросов, это увы, не исключение из правил, а очень распространенное явление). Но, а как же санпросвет? Вспомните свои школьные годы? В младших классах нас еженедельно проверяли на предмет подстриженных ногтей, чистых ушей и отсутствия вшей. Правда, это было почти 40 лет назад, но было. В расписании дня, которое мы составляли в той же школе, всегда присутствовал как минимум ежедневный душ. Помните? Необходимость регулярного мытья звучала многократно, и был шанс, что кто-то да прислушается. И вода была бесплатной. Сколько хочешь, столько и мойся.

Я могу долго митинговать на эту тему, она включает в себя множество аспектов, но сейчас хотела бы остановиться на создании возможности у людей следить за своей гигиеной. Возможность принять ежедневный душ должна быть у каждого. У больного в стационаре, у ребенка в детском лагере, у заключенного в местах лишения свободы или следственном изоляторе, у пассажира в поезде, у работающего более 8 часов в сутки на месте работы и т. д.

Вот ЭТО меня поражало всегда, и всегда будет. 20-ти с лишним лет, что я не оскверняю своим дыханием чистые беларуськие небеса, им должно было хватить, чтобы перестать ссать на пол в сортирах. На пол в сортирах не ссут даже негры в Луизиане, я точно знаю - ходил там на общественные толчки; там даже на сидушку можно сесть, не сильно опасаясь. А в восточнославянских владеньях - ссут только на пол, только и исключительно, и чтоб ни капельки в очко. (уверен, что беларуськие дела и расейские отличаются лишь топонимически и никак иначе).
И запах, да. Поездка летним днём в минском автобусе не сотрётся из моей памяти до смерти. Правда, тут негры славян уделали в ноль - вонять так, как это шутя делает негр, у славянина не получится даже после четырёх лет тренировок.

Это был факультативный уголок антропологического сангигпросвета. Спасибо за внимание. Пис.
About this Entry
Mao
[User Picture Icon]
From:domavl
Date:March 21st, 2016 06:09 am (UTC)
(Permanent Link)
Странно он как-то сдох: у меня на винде ожил после обновления, не летает как прежде, но и не кряхтит, а у супруги на маке - не фурычит.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 06:23 am (UTC)
(Permanent Link)
Какой? Астрилл? - у нас был один пополам с другом. После обновления у него работает, но as good as dead: медленно и только _один_ сервер из прежних поутора сотен. У меня не работает вообще от слова совсем: выдаёт ошибку пароля/логина.
Пизда Астриллу, приходится признать этот невесёлый факт.

Edited at 2016-03-21 06:24 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:brutal_ov
Date:March 21st, 2016 06:09 am (UTC)
(Permanent Link)
Нету теплого, лампового домашнего, но есть вот такой, там их приличное количество:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FJTvWT5RHFSYuEoFVpAeQjuQPU4BVzbOigT0xebxTOw/htmlview?sle=true#

я пользовался вот таким, http://www.swissvpn.net/
у них прям на главной про китай написано, типа обращайтесь китайцы, поможем.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 06:20 am (UTC)
(Permanent Link)
Пиздатая мысль, пизже не бывает: зазвать китайцев на сайт, не открывающийся из Китая.
Говорю же, китайским властям все эти известные впн-провайдеры известны не меньше чем телефон домоуправления. И работать с ними они умеют.
То же касается списка на гугле (каковой гугл, напоминаю, в Китае - что? - правильно, забанен).

Вариант "для выхода на страницу впна нужен впн" не привлекает... :)
[User Picture Icon]
From:yuri7751
Date:March 21st, 2016 06:24 am (UTC)
(Permanent Link)
Стесняюсь спросить. А что кетайцы настолько суровы, что всякие там ZenMate и Browsec'и не пролазят? У нас вроде уж как северных братьев глушат, но через (даже) эти бесплатные vpn ходи не хочу. Пока не посадют.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 06:30 am (UTC)
(Permanent Link)
О чём ты. Эти детские примочки были вычищены добела в самом начале нулевых. Это была даже не разминка для цензоров, они просто смахнули эти цацки со стола как крошки.
[User Picture Icon]
From:antontsau
Date:March 21st, 2016 06:37 am (UTC)
(Permanent Link)
Я как-то немного посрался с одним дохтуром с расеянской антарктической станции как раз насчет бани. Уоторая типа раз в неделю и замечательно. Дохтуром блин, не механиком мазутой какой! Нет, не понимают. Мойшу не надо мыть, Мойшу надо топить в очке.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 06:43 am (UTC)
(Permanent Link)
Ну вот блядь, снова Мойшу топить надо. Ваня смердит - а топим Мойшу. Не, ну чё, всё логично.
[User Picture Icon]
From:marcusr
Date:March 21st, 2016 06:37 am (UTC)
(Permanent Link)
https://antizapret.prostovpn.org/ - сделан для Роисси, но работает везде
Для браузеров есть хороший плагин FriGate, который позволяет менять прокси на лету.
Чисто медицинское наблюдение: акт дефекации всегда начинается с ларингоспазма.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 06:42 am (UTC)
(Permanent Link)
Антизапрет сейчас попробую (их сайт открылся), спасибо. А всякие браузерные таблетки - см. выше, "Эти детские примочки были вычищены добела в самом начале нулевых. Это была даже не разминка для цензоров, они просто смахнули эти цацки со стола как крошки".
[User Picture Icon]
From:granite_golem
Date:March 21st, 2016 06:53 am (UTC)

Re

(Permanent Link)
А Тор давно уже опознан и запрещён? Или там столько плясок с бубном, что ну его?
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 07:01 am (UTC)

Re: Re

(Permanent Link)
Бро, ну мы с тобой конечно умнее китайских властей, но они же не _НАСТОЛЬКО_ тупые, да?
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:redreptiloid
Date:March 21st, 2016 08:10 am (UTC)
(Permanent Link)

Vpngate.net

[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 08:15 am (UTC)
(Permanent Link)
Практически ВСЕ впн-сервисы, известные в мире - известны кит. властям. Они (власти) тупые, но не настолько, чтобы игнорировать открыто существующие и обильно рекламирующиеся сервисы. Это слишком очевидно.
Вся эта хня мониторится властями (недостатка как в вычислительных мощностях, так и в людских ресурсах у них нет).
Любой впн-сервис, открыто о себе заявивший как о провайдере услуг впн - попадает в блок-лист через считанные часы.

Я сам могу полстраницы таких сервисов перечислить без труда. Вопрос не в том, что я по глупости их не знаю (ха-ха три раза), а в том, что их знает власть.

Edited at 2016-03-21 08:16 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:redreptiloid
Date:March 21st, 2016 08:27 am (UTC)
(Permanent Link)

Vpngate не сервер, не сервис и не провайдер. Установите, попробуйте и отпишите. Пробовать нужно разные сервера из списка.



Edited at 2016-03-21 08:27 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 08:31 am (UTC)
(Permanent Link)
Вы таки не понимаете. Впнгэйт.нет - сетевой ресурс, доступ к которому заблокирован. Вы мне предлашаете установить нечто, скачиваемое с заблокированного ресурса. Уже смешно. Дальше смешнее: допустим, я вас попросил скачать и прислать мне файл установки. Установил. И хули?! Поскольку этот ресурс заблокирован и мониторится, то все айпи и сервера, которые он предоставляет клиентам, тоже заблокированы и мониторятся. То же самое произошло с моим впн-ом (astrill.com). Был - и не стало. И нет доступа даже на их сайт, чтобы типа попросить саппорту.

Говорю же, у меня список таких и подобных этому сервисов - на полстраницы. Тоталли юзлесс.

Edited at 2016-03-21 08:33 am (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 21st, 2016 11:10 am (UTC)
(Permanent Link)
Погогоносность пацанов не то что не вызывает сомнения - она суть данность. Это раз.
Два - Пока что эти пацаны гребут и отслеживают те сервисы/сервера, которые _известны_ им именно как провадеры этих услуг. То есть, все свиссвпн, впнгэйт и прочие астрилл, экспрессвпн и (далее длинный список) - это заведомо битая карта, т.к. все они на картотеке и все они (и их база серверов) известны. Почему не все они забанены? - сам хотел бы знать, но тут есть масса вариантов. Китай не может жить без внешнегго интернета, все высокого уровня исследовательские центры и тд - им нужен впн, хоть сдохни, а нужен, без него можно закрываться. Возмоно, какой-то из впнов сознательно не трогают до времени.
Средний бизнес воет в голос, они вдруг хуяк и остались вообще без баз и без выхода на клиентов. Пизда и непонятки.
А что такое SSH-туннель, я (пардон) не знаю...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:avysk
Date:March 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
(Permanent Link)
Могу поднять вам личный VPN, хотите?
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 22nd, 2016 01:39 am (UTC)
(Permanent Link)
Сорри, я завалился спать вчера :)
Да конечно хочу, деваться-то некуда, без гуглопоиска пиздецъ, адъ и мракъ.
Спасибо! Скайп cathaystray.
[User Picture Icon]
From:radion_gz_china
Date:March 22nd, 2016 12:34 am (UTC)
(Permanent Link)
Неужели так тяжело стало с ВПН? Летом приеду в Китай и все что ли ? Без нормальных сайтов останусь ?
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 22nd, 2016 01:45 am (UTC)
(Permanent Link)
ХЗ, но пока плохо дело. Астрилл в коме с начала пленума. Как-то в один момент отвалился, и с тех пор только полтора раза вздрогнул, но в сознание так и не пришёл. Экспрессвпн работает без сбоев, но он по набору услуг сильно хуже, при этом в полтора раза дороже и опять же, нет никакой гарантии, что будет жить.

Выход в частном (не в смысле формы собственности, а - индивидуальном) впне с двойной-тройной резервацией.
[User Picture Icon]
From:ak_47
Date:March 22nd, 2016 11:19 am (UTC)
(Permanent Link)
Я на работе спросил наших китайцев: как у них друзья и родственники выходят из положения? Они говорят что на Таобао много частных сервисов, которые слишком мелкие, чтоб за ними органы гонялись.

П.С. Недавно общался с одним китайцем, который часто ездит в Китай по бизнессу. У него снят сервер на Linode, на котором бежит частный SSH. Он через него ходит наружу. Но это требует танцев с бубном, как уже выше заметили.

П.П.С. По анекдотическим свидетельствам HideMyAss работает из Китая. Но это было пару недель назад. Как оно сейчас не могу знать.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 22nd, 2016 11:50 am (UTC)
(Permanent Link)
Ну так собсно я к этому же и иду - к маленькому индивидуальному канальчику (или двум-трём, чтоб не оказаться вдруг без ничего). Вариант ССХ тоже проходной, и раз сплясать не впадлу, дело того стоит.

А что такое хайд май эсс???
(Deleted comment)
From:du_jingli
Date:March 23rd, 2016 05:12 pm (UTC)
(Permanent Link)
Кроме известного тебе функционала Астрилла, для меня было важно то, что я мог поставить его прошивку прямо в роутер, раздавая нужным мне устройствам отличный открытый доступ. Но жопа наступила. Да, по поводу местного "партийного" ВПН-на буду на днях узнавать. Поднадоело )))
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:March 24th, 2016 11:00 am (UTC)
(Permanent Link)
Народ говорит, что имееет мслысл (блядь я набухася) пошерстить таобао - там вроде есть до члена предложений. Интереснвй ,кстати, вариянт. А?
[User Picture Icon]
From:rotozeеv - [rotozeev.net]
Date:December 19th, 2016 02:01 pm (UTC)

И че, как?

(Permanent Link)
Есть ли работающее решение?

Когда я летом 2015 был в Пекине, то я заранее озаботился двумя платными вариантами:
1) Хостинг с виртуальным сервером (VPS), где администрация любезно настраивала мой персональный VPN. Таким образом, это был чисто мой персональный VPN.
2) vpn.ac - ахрененный провайдер, который мало того, что работал, так еще имеет специальное расширение для браузера, так что впн траффик может идти только для веба, а скайп, например, по прямой линии. Ну и через это расширение, траффик шифруется по-хитрому, так чтобы сразу и понятно не было, что используется ВПН.
3) Нашел список публичных DNS так, чтобы использовать их, ибо часть сайтов блочится по DNS (DNS-Leakage) (гугловский 8.8.8.8 естессно заблочен).

Имеется вероятность, что меня опять зашлют в Пекин и хотелось бы заранее понять диспозицию.
[User Picture Icon]
From:cathay_stray
Date:December 19th, 2016 02:10 pm (UTC)

Re: И че, как?

(Permanent Link)
Если одним словом, то хуёво по нарастанию.
1) это то, на чём я сейчас живу. помогает товарищ из жж. работает через пень-колоду, соединяется не всегда, но в целом выручает.
2) vpn.ac - чё это? где брать? чего стоит? Если это веб-адрес, то он не открывается от слова ваще.
3) Это неудобно, долго, медленно и неуниверсально.

Какие-то платные сервисы работают, какие-то бесплатные - тоже, но по прошлогодним событиям судя, я понял, что доверять им нельзя, сегодня работают отлично, а завтра пизда и две недели ваще по нолям, и страница техподдержки тоже не открывается и вот это всё.

Поэтому свой впн на своём или дружеском хосте - пока что кмк лучший вариант.