Cathay Stray (cathay_stray) wrote,
Cathay Stray
cathay_stray

Category:

Газели бились и ехали в металлолом, но продолжали бодать мост

*
Неновая уже новость, что в "колыбели трёх революций" в мост с надписью "Газель не проедет" врезалась уже шестнадцатая Газель (Карл!) потрясает двумями аспэктами.



Ну во-первых, понятно - талантом, трудолюбием и упорством среднеазиатоприматов, особенно заметных по их успехам в овладении русскому языка.
Потому как хотя надпись таки присутствует, но сделана она не на таджикском, отсюда и неотразимая притягательность сооружения для водителей маршруток. Они, наверное, до последнего момента думают, что там написано "Добро пожаловать!"

А во-вторых, разумеется, умом и сообразительностью автохтонов, известных под коллективным погонялом russkis.
Потому что в Китае, скажем, где население в массе очень недалеко ушло от таджиков (впрочем, кто от кого и куда ушёл - этот вопрос и поныне занимает умы лучших приматологов интернета) стандартным аксессуаром любого потенциально проблемного моста является отнесённая от него метров на 50 рамка где-то на полметра выше габаритов проезда, с верхней перекладины которой сантиметров на 70 свисает разная ебанина - чаще всего резиновые пластины, покрашенные светоотражающей краской, но иногда и просто нарезка металлических цепей. Так что на машине, которая не впишется под мост - нельзя проехать и под рамкой, не задев предупреждательных висячек.
Казалось бы, простой лайфхак, но с тем же упорством, с которым таджики ебошатся в мост - russkis принципиально не ставят перед ним рамку. Ну или всё проще - деньги на рамку были выделены, но их тут же и спиздили.
(yeah baby, есть и вообще экстравагантный вариант - поставить перед мостом предусмотренный гостом дорожный знак с ограничением по высоте - но пардон, не забывайте, где разворачивается действие).

В свете этого вспоминается флейм в каком-то соопчестве жж на тему "доколе, протопопе, всякий раз перед проездом Сапсана переезд закрывается на блядь полчаса".
А потому, Марковна, что в russki мире "скоростные" железные дороги строятся в одном уровне с автодорогами. Страдай, старая дура, молча. И голосуй сердцем.

Примечание: в Китае при всём миллионе его проблем и мощной карупцыи такой проблемы нет и быть не может.
Для любознательных прилагаю карту скоростных жд Китая (обычных жд на этой карте нет). По всей протяжённости показанных на карте жд нет ни одного одноуровнего пересечения ни с чем. Раися вперде и скален ура.



(при малейшей возможности пжст пишите каменты НА ДРИМ - открывается по этому линку - а не в жж)
Tags: ленинский университет миллионов, петухи из кала, попуасы, разъяснительное, рюцки адъ
Subscribe

  • Все побежали, и я побежал

    * Как в старые добрые времена, выжившие из ума пенсионеры с умилением передают друг другу эстафетную палочку Коха и пишут, какая они буква узелкового…

  • Первая пошла

    * Л'хаим, еhудим! Картинка от photootchet :)

  • "HEARER" - "СЛУХАЧ"

    * Шорти, он же коротыш, в смысле короткий фильм. Официально принято считать коротким метром то, что короче 40 минут. В живой же жизни и 20-минутные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Все побежали, и я побежал

    * Как в старые добрые времена, выжившие из ума пенсионеры с умилением передают друг другу эстафетную палочку Коха и пишут, какая они буква узелкового…

  • Первая пошла

    * Л'хаим, еhудим! Картинка от photootchet :)

  • "HEARER" - "СЛУХАЧ"

    * Шорти, он же коротыш, в смысле короткий фильм. Официально принято считать коротким метром то, что короче 40 минут. В живой же жизни и 20-минутные…