Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Dai

Дядя Вова

*
Шея ваша крепка и мощна, как башня Давидова!..
Да, да, величайший из дядей.
Тысячи мордашек ушли просветлёнными от башни Давида,
и все это мордашки щасливых детишек.
Вот и мою мордашку устремляю я к вашей башне.



Дядя Вова, детишки всего мира в надежде устремляют к вам свои заплаканные мордашки. Устремлю и я. Скажете - а хули это ты, прохвост, свою мордашку ко мне устремил? - Устремляй-ка ея к дяде своему Саше. Так, дядя Вова, тухлое это дело. У дяди Саши и без моей мордашки голова кругом. Скажете, и у вас тоже? Ну бросьте, ведь вы же - волшебник. Тигра усыпить, самолёт попилотировать, на лошадке с голым торсом - это всё вы, и Ганди по ночам приходит мудрости почерпнуть тоже к вам, а не к тому дяде Саше. К нему вообще по ночам неизвестно кто приходит и чего почёрпывает, не будем лучше об этом. Так что останемся же реалистами - в сторону всяких дядь Саш, нате вам мою заплаканную мордашку, девочка из Бурятии всё равно пока что не готова, её там всем селом пока умоют, пока в бурятские национальные одежды облачат, оставив на животике окошко для поцелуя, пока за казённый счёт на самолёт посадят - мы с вами как раз успеем.

Итак.

Близится Крисмас, а потом - постышевский Крисмас, сиречь Новый Год, а потом русский родной Крисмас, а потом снова Новый Год, а потом и наш китайский Новый Год, а вот Крисмаса у нас в Китае нету. И Новый Год всего один.

Чтобы не уронить марку Лучшего Друга Детей с Заплаканными Мордашками, пожалуйста, дядя Вова, сделайте мне несколько маленьких подарочков. И даже в бурятские национальные костюмы не надо меня облачать. Правда-правда. Вот животик, вот мордашка - ну чего ещё, можно сразу к делу.

1 - Пожалуйста, сделайте так, чтобы расейские клиенты ожили и снова начали покупать хорошие вещи в Китае. Понимаете, если бы только расейский заказчик вымер, а остальные остались, то я бы ещё как-то выжил. Но вымерли, сцуко, все. К Бушу за помощью обращаться не стану, он хромой ут, к Обаме тоже - он ваще ниггер, у Саркози молодая жена, а фрау Меркель просто баба. Так что я - к вам, вы не против?

2 - Если не хотите сделать то, об чём я вас прошу выше, то дайте бабла.

3 - Ну и по мелочи:
3.1. - сухой костюм фирмы OTTER триламинатный (Whites тоже покатит, но Оттер мне больше нравится), если хотите мои размеры уточнить - оставьте камент
3.2. - регулятор Скубапро МК-17AF+S600 (у меня регулятор есть, но нужен ещё один, т.к. я же соло-дайвер, положено дублирующий иметь, а его сейчас купить не за что)
3.3. - ну пони-баллон - это такая мелочь, что вас не затруднит, верно? 19 cubic feet, больше не нужно, а меньше нельзя

Видите, я же очень скромен и не наглею. Лодку не прошу.

С наступающими вас праздниками, дядя Вова!

cathay_stray с заплаканной мордашкой.
Dai

(no subject)

*
Сегодня провели день вне дома - ну его на хуй проводить дни вне дома.

Гуанчжоуский аэропорт Бай Юн - Белая Туча. Новый. Типа передовой. Неудобный - пиздец, как сказала tosainu по другому поводу - "до такой степени, что в это отказываешься верить". Прозрачные пакетики, в каковые надо покласть жидкости и гели, в этом аэропорту продаются за деньги - 1 юань 1 штучка.
По дороге на стоянку к машине, заметил мимоходом следующее:


(машина НЕ моя!)

Позвонили 110 - в полицию. Ограбленная машина находилась в максимум 70 метрах от входа в еропорт. Проезжая мимо сей станции и глядя в окно Проходя через вход, в непосредственной близости от него было замечено два ментовских рафика и некоторое (рыл 6-8) количество этих дармоедов рядом.
Через минут 10 перезвонили 110, спросили, что за на хуй. Ещё через 5 минут на рафике (70 метров пешком - не царское дело) гордо приехал один из клоунов, на вид помесь бомжа с изнурённым рукоблудием десятиклассником. Моя жена сдуру дала свои координаты - ну идиотка, а?! - теперь заебут.


Всё произошло только что, буквально парой минут раньше.


Похоже, манданули джипиэсник (кронштейн оставили зачем-то).


Прочих разрушений в салоне не видно, разве что открыт на бороде карман для очков и мелочи - может, кэш там лежал.


Смотрим теперь внимательно: в 20 метрах позади - будка с охранником стоянки. На крыше этого ярмарочного павильона с уродом - мигалка для пущего смеху. Павильон не пустует: виден и силуэт самого урода - наверное, увлечён чисткой ногтей - не знаю причину, но этим почему-то занимаются все вахтёры-охранники в наших краях.

После аэропорта поехали в Дунгуан. Вернее, в дунгуанские ебеня. На светофоре остановились рядом с хонконгским грузовиком. Подходит, совершенно не скрываясь, к этому грузовику парень, чётким движением вырывает из-под фургона какой-то небольшой, с зажигалку размером, узел, спокойно уходит.
Ну мы, ессно, остановили грузовик, сказали водиле, что его обули, но дальше не стали присутствовать.
Всюду, блядь, жизнь.
Dai

На всякий случай

*
skuns провонял тревогу: вроде снова тёмные силы собираются не то покупать наши аккаунты, не то месить на наших постах тесто для ритуальных опресноков, не то делать что-то ещё более ужасное.

Это неприятно.

Оставим дискуссии на тему "дарёному коню в зубы не смотрят" и прочее - не о том речь. Прошу на эту тему в комментах не высказываться.

Речь о том, что всякое может произойти независимо от наших желаний и мнений.

Мне, например, хотелось бы создать совершенно полнофункциональный клон своего ЖЖ на независимом хостинге. Это НЕ означает, что я собираюсь снести ЖЖ, не дождётесь, но это означает, что я хотел бы иметь запасной аэродром. Ну мало ли. Хостинг есть, доменное имя cathaystray.com есть, вопрос в технике.
А в технике я не просто лапоть. Я даже не лапоть, я абсолютный ноль, причём "предел слева".

Что надо?
- скопировать все посты со всеми комментами, юзерпиками, фотографиями на диск
- перенести их на запасной хостинг
- пока жив и всех устраивает ЖЖ - сделать так, чтобы всё, вывешиваемое в ЖЖ, автоматом переносилось на запасной аэродром
- - если это сложно/невозможно - то сделать так, чтобы я мог это раз в пару недель апдейтить вручную, тратя на это не более часа времени
- - - причём, апдейтить не просто методом переноса туда новых постов и комментов к ним, но и методом глубокого апдейта - то есть, переносить на запасной аэродром новые комменты к постам двухлетней давности. буде таковые появятся
- - запасной аэродром оставить именно запасным - то есть, функции комментов туда сделать неактивными - вся активность должна быть по-прежнему в ЖЖ

- если же загнётся или станет неудобен в использовании ЖЖ, то сделать так, чтобы на хостинге лёгким движением руки можно было активировать все функции жж - комменты, фотографии и т.д.

Блогодвижок WordPress не катит, так как в нём применена линейная структура комментов, а мне ценна именно родная ЖЖшная - древовидная.

К программам, скачивающим журналы на диск, у меня тоже есть вопросы: хуёво они скачивают картинки - это раз, и у них есть проблемы с разворачиванием тредов - это два. То есть, пока треды не свернулись - всё нормально, но как только свернулись - комменты внутри свёртка в оффлайне становятся недоступными.

Есть ли среди вас профессионалы, секущие в таких вопросах? Пожалуйста, поговорите со мной. Ещё раз прошу учесть: я - ПОЛНЫЙ ноль в технике.

Спасибо!
Dai

Сцыте, сцыте на неё, она ещё живая

British Airways запретила сотруднице носить крест

Авиакомпания British Airways запретила одной из своих сотрудниц носить на работу ожерелье с крестом. Надия Эвеида пожаловалась на дискриминацию по религиозному признаку и заявила, что ее работодатели задержали ее зарплату уже на три недели в связи с тем, что она отказалась выполнить их требования. «Я не собираюсь скрывать свою веру в Христа. Компания разрешает мусульманам носить хиджабы, а сикхам тюрбаны. Только христианам запрещено выражать свою веру», заявила Эвеида, которая работает на регистрации в лондонском аэропорту Хитроу.

(c) gazeta.ru сo ссылкой на reuters
Dai

Сермяга!!

*
Когда я был совсем юным и зеленым сержантом авиации, то думал, что при работе с личным составом удар в челюсть экономит массу аргументов и убыстряет получение конечного результата.
Теперь, когда я ушел на гражданку, постарел, приобрел опыт и стал управленцем высшего звена, то знаю, что так оно и есть.


(с) zhab
Dai

Летаем как фанера над Шанхаем

*
Два с половиной часа в шанхайском старом аэропорту - не предел. Флайт ту Гуанчжоу задерживается снова и снова.
За эти милые два с половиной часа по радио только и слышно, что флайт в Пекин, Фучжоу, Инчуан, Кунмин, Сямен, далее - везде, задерживается, переносится, накрывается медным тазом и пиздою. Все поименованные города - в совершенно разных частях Китая, так что погода ни при чём. Впечатление, что самолёты ваще сегодня все заболели. Электрическая тётка, общающаяся с народом через динамики, о причинах не распространяется, а только издевательски предлагает нам оставаться на своих местах и "хорошенько отдохнуть". Сука.

Кстати, что за новые роботы расплодились в ЖЖ? Какие-то xerogun, senazol, nukroe - и пара десятков других, с совершенно одинаковыми журналами - откуда эта шняга вылезла, никто не в курсе?
Dai

Cathay Stray - тайна имени

*
Слушатели армянского радио Интересующиеся граждане спрашивают, что такое Cathay Stray.

Cathay - вслушайтесь в звучание этого слова, произносимого по-английски. Ничего не напоминает? Вслушайтесь еще раз. Дошло? КИТАЙ! Так в старые добрые времена называлась наша Чайна. Название осталось в книжной лексике. Отсюда, кстати, название авиакомпании Cathay Pacific - моей любимой.

Stray - по-английски бродяга.
Dai

(no subject)

lao_ye, противный, растолкал спящую соббаку.

Змеи. Воздушные. Я о них писал.

Было же - каждый день почти ездил на Tiananmen змеев пускать. Стоянку там нашел очень дешевую, буквально у самой площади, удивительно, на ней всегда свободные места есть, а народ ставит машины в километре.

Господи, какой кайф. Только неправ lao_ye - не 50-70 метров высота полета змея. Высоко - это когда змея почти не видно, а на площадь дождем сыплются запутавшиеся в змейских веревках самолеты-разведчики США. Во всяком случае, я однажды боролся со змеем часа два - был сильный ветер, и стянуть вниз флагмана моей змейской флотилии шириной больше двух метров было нешуточно сложно! Уж и стемнело, змея вообще не видать, а я все ходил по площади (а кто не знает, она на ночь закрывается), по метру подматывая катушку и вызывая интерес патрулей. Потом плюнул и попросил патрульного помочь. Он веревку подтягивал, а я наматывал. Минут за пятнадцать справились. А веревки в катушке, кстати, 500 метров. Не вертикально, конечно, она шла вверх, но при таком ветре... наверное, метров 300 минимум высоты змей набрал.

Вы думаете, это змеи летают? Ни хрена. Это вы летаете с ними.
Dai

Остатки сладки

*
Ну вот, камеру я отдал, не наснимав Гуанчжоу. Жаль. Хотите снимков - шлите камеру :)

В качестве остатков сладких - несколько снимков нашей автостанции.

Она - дитя нового мэра. Старый мэр расстался с должностью (но не сел) после окончания строительства дворца правительства нашего пригорода. Поясню: наше Подзалупье - пригород Гуанчжоу, ну вроде Орехова-Зуева. И правительство этого О-З оказалось рассажено в домике, по сравнению с которым дом правительства Москвы - курятник, да и комплекс зданий правительства всей страны - ферма. Только тут сравниваем не с правительством всего Китая, а с таковым провинции Гуандун. Ну мы с вами не целки, понимаем, для чего начальниками затеваются масштабные стройки.

Новый мэр, придя в должность, видно, был в растерянности: циклопический тадж-махал уже отмахали, так чего бы еще построить, чтобы побольше спиздить? Решение созрело не сразу.

Автостанция нашего пригорода запросто заткнет за пояс аэропорт маленькой европейской страны. Во всяком случае, любимый мною аэропорт любимой мною Варшавы - элементарно.

Collapse )

UPDATE: кроме этого здания, сзади стоит пятиэтажное вполне нестыдное общежитие квартирного типа для работников - с красивым садиком, кстати. И еще - с недавних пор объявления по радио делаются на двух с половиной языках: кантонском, путонхуа и полуанглийском. Во как, типа не лаптем щи хлебаем.