Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Dai

Пятилетки шаги саженьи

*
Успехи белоруссии в экономике, политике и прочих областях не могут не потрясать.
Женское белье марки "Милавица" до недавнего времени надевалось чуть ли не на каждую десятую российскую задницу и пару грудей.
Однако, чу! - кто это шастает по южному Китаю от фабрики к фабрике, от ярмарки к ярмарке? - это эмиссары "Милавицы", в отчаянии надеющиеся разместить производство здесь. Потому как в белоруссии им производить что бы то ни было уже бессмысленно.
(соб. инф.)
Dai

Есть работа в Китае на швейной фабрике...

*
Уважаемый ilyavinarsky предложил прокомментировать emc2, который сослался на:

Есть работа в Китае на пошивочной фабрике Tung Tat Garment Factory (производство одежды под маркой Adidas). Оплата 19 американских центов в час. 12,5 часовая смена, 7 дней в неделю (в месяц получается 71,25 доллара). Рабочих наказывают за опоздания, перерывы в работе и за разговоры; введены принудительные занятия производственной гимнастикой; условия проживания в фабричных общежитиях – по 8 человек в малогабаритных комнатах.(Наими Кляйн No logo. Люди против брендов. М, 2003)

Чего не сделаешь для хорошего человека. И того не сделаешь, и этого не сделаешь. С удовольствием комментирую.

Сразу сознаюсь в грехе - я не стал разыскивать фирму, указанную автором. Хотя, процентов 85 вероятности, что она находится в пределах получаса езды от моего дома, от силы - часа.

Потому как мой дом стоит в пригороде Гуанчжоу - столицы провинции Гуандун, мирового центра производства одежды - точно так же, как провинция Фудзен (обычно пишут Фуцзян) - мировой центр производства обуви. А моя жена работает как раз на одной из таких фирм, правда, не на фабрике, а в управлении, ведает комплектованием и проверкой исполнения заказов. Комплектование - это выбор у поставщиков нужной ткани, пуговиц, ниток, косточек в воротники и всякой прочей хрени вплоть до булавок и целлофана на упаковку.

Женина фирма - малый пайщик в большом количестве производственных фирм. Сама же фирма в основном занимается поиском клиентов, являясь, таким образом, чем-то вроде группового отдела сбыта для нескольких фабрик.

Так что информация моей жены весьма авторитетна и представительна. Да я и сам не раз из любопытства ездил с ней на фабрики. Попьешь чая с хозяином, на выходе похвалишь качество - а в машине уже лежит сверток с парой-тройкой рубашек известных мировых марок :) .

Collapse )
Dai

Дружно поздравим товарища!

*
akari_chan с обновкой!

Но что-то мне эта машинка показалась очень знакома...

У нас такую машину (разумеется, не с гибридным двигателем) выпускает один из провинциальных заводов. Наверное, спиздили. Теперь в КНР все чаще пиздют не выкройки штанов, а что-нибудь посолиднее. Например, в прошлом году Хонда была несколько озадачена, увидев один из своих последних SRV под маркой "ШуанХуан", отличного качества и слизанный один в один. Хотели судиться, но куда там - у Хонды уже есть завод в Гуанчжоу, и им объяснили, что судиться можно, но тогда будут проблемы с заводом, так что может, ну его?
Государство и суды (что одно и то же) понимают, что ШуанХуан создал минимум 10000 рабочих мест, что сравнимо с самой Хондой. Да к тому же не в процветающей провинции Гуандун, а в депрессивном Подзалупье. А теперь это и Хонда поняла, и всем хорошо.
Dai

Дорого и паршиво

*
Как-то раз в журнале уважаемого mingbai я сказал, что китайская рабочая сила - говно. На это немедленно отреагировал skuns, предложив ответить за базар рассказать подробнее о дороговизне и паршивости. Что ж, проше.

Прежде всего: то, что написано ниже - не результат общего раздражения какими-то жизненными досадностями. И тем более, не вольный пересказ слышанного от других контента. И паче того не фантазия на заданную тему. С написанным ниже можно соглашаться или нет, мне на это, честно говоря, накашлять, но это результат моих наблюдений на собственном рабочем месте - месте директора производственной фирмы, где я провел почти четыре года из своих на сегодняшний момент почти восьми лет в Китае. В тексте встретятся весьма резкие суждения, за которые известные товарищи на меня немедленно окрысятся и вполне вероятно, тут же запостят пару умильных картинок с "детишками" или еще какой ерундой - это их дело.

Итак:
Collapse )
Dai

Маленький поиск

*
Господа канадоживущие, никто из вас, случайно совершенно, не имеет ли отношения к заводам Хонды? Потому как я ищу своего старого товарища Евгения Вигдоровича, уехавшего из совка году так в 1995, а может и 97, все примерно. По слухам, он некоторое время работал там. Или еще работает, кто его знает.

Аналогичный вопрос к израилеживущим - вам ничего  не говорит имя Фадей Климов? Он же в детстве Лифшиц?

Спасибо и сорри за беспокойство, если кто вдруг обеспокоится.

Да, еще: по-вашему, прослушивание Шуфутинского, специально разысканного и заботливо скачанного из сети - обязательно дурновкусие и полная моральная смерть? Или у меня есть шансы чем-то это компенсировать?
  • Current Music
    см. выше.
Dai

Позитив Китай Пежо

Позитив Китай Пежо

Надо хоть одну позитивную запись сделать про жизнь в Китае, а то можно подумать, я тут только тем и занимаюсь, что мазохистически переношу страшные муки. На самом деле, конечно, это не так, и Китай я безумно люблю и уезжать никуда не собираюсь, просто люблю я с открытыми глазами.

Так вот, история.

В первый месяц моей жизни тут я купил велосипед. Событие! В те времена у меня была фишка – я практически постоянно носил бабочку. Имел тогда бабочек около дюжины, в том числе сделанные на заказ. Жаль, все они погибли. Но это другой сказ. Так вот, вид меня на велосипеде и в бабочке вызывал у китайцев немедленный паралич. Можно себе представить.

Однажды с моим товарищем-японцем мы куда-то ехали ранним вечером. Поскольку рядность движения, равно как и правило, обязывающее велосипедиста ехать не далее метра от обочины, причем в один ряд – абстракция в Китае, то мы с Рю оказались где-то в самой гуще потока. Справа – автобус, потом Рю, потом я (в бабочке), потом слева от меня новенький древний Пежо. Новенький – потому что только что с конвейера, древний – потому что завод в Гуанчжоу выпускал древнюю модель 505. Давно уже, кстати, закрылся тот завод.

Мой уровень китайского на тот момент – "здрасте" и "глупая пизда", Рю болтает достаточно прилично.

Неожиданно автобус решает объехать выебоину и резко виляет в нашу сторону. Рю виляет в сторону меня, я – в сторону Пежо. На заднем крыле Пежо образовывается хорошая царапина длиной сантиметров 20.

Не дожидаясь аплодисментов, я жму на педали (в бабочке) и покидаю место происшествия. Рю несется за мной, несчастный Пежо остается в пробке.

Через километра полтора мы останавливаемся у обочины купить ice tea.

Очевидно, пробка позади нас рассосалась неожиданно быстро, поскольку рядом с нами останавливается давешний поцарапанный Пежо и хозяин выходит делиться впечатлениями.

Что-то он мне втирает по-китайски, я ни хрена не понимаю, но на всякий случай говорю ему, что он глупая пизда. (Нападение – лучшая защита). Он орет что-то и показывает на царапину. Бабочка не позволяет мне отринуть остатки совести, и я предлагаю орущему 100 юаней. 7 лет назад это были деньги. Он с негодованием отталкивает мою руку с юанями и продолжает еще более возмущенно орать, тыча пальцем в царапину. Вокруг нас, естественно, толпа из минимум половины населения Пекина.

Я достаю еще 50 юаней, поскольку крыло на самом деле повреждено, и что поделать, бабочка обязывает меня вести себя comme il faut. Однако, для равновесия, я еще раз называю его г.п.

Он остервенело отталкивает мою руку, я остервенело сую ему юани снова. Он снова отталкивает, я снова сую и начинаю свирепеть, ибо заделка царапины вряд ли может стоить больше 150 юаней.

Он орет так, что я начинаю опасаться, не хватил бы его удар, и окончательно рассвирепев, насильно засовываю ему куда-то деньги и уезжаю. Рю едет за мной, сзади голосит жертва.

На сей раз останавливаемся не на обочине, а заезжаем во дворик, чтоб снова не встретиться с пежовладельцем.

Пьем чай.

Я говорю Рю, мол, каков засранец, хотел с меня больше слупить.
Рю отвечает, ничего он не хотел слупить, он вообще денег не хотел, он видел, что виноват автобус и ругался на водителя автобуса. А от тебя (т.е., меня) он хотел сочувствия и извинения.
Я (глотая воздух) – А ты, козел, что ж мне сразу не сказал??!!
Рю – Не мог же я позволить тебе потерять лицо, как будто ты не понимаешь говорящего!

Ну не паразит?

А китайцы таки не все всЁ на деньги меряют.